ОБЩИЕ КАТАЛОГИ
- Общий каталог продукции 2016
- Общий каталог продукции 2015
- О компании Emerson(ru)
- Презентация компании Emerson и Copeland на конференции 8 июня 2006 года(ru)
- Сертификация на продукцию Copeland(ru)
- Проспект - спиральные компрессоры Copeland Scroll(ru)
- Каталог компрессорного оборудования Copeland(ru)
- Каталог - спиральные компрессоры для кондиционирования (ru)
Поршневые компрессоры
- Современные полугерметичные поршневые компрессоры Stream
- Каталог - поршневые компрессоры DWM Copeland
- Каталог - агрегаты на базе поршневых компрессоров
Спиральные компрессоры
- Каталог - спиральные компрессоры для холодильной техники(ru)
- Крупные спиральные компрессоры для холодильной техники. ZB220(ru)
- Cпиральные компрессоры для тепловых насосов серии ZH(ru)
- Горизонтальные спиральные компрессоры для систем кондиционирования на транспорте(ru)
- Cпиральные компрессоры ZF EVI(ru)
- Холодильные спиральные компрессоры 2-го поколения, серия EVI(ru)
- Спиральные компрессоры Digital Scroll(ru)
- Спиральные компрессоры Dual Scroll(ru)
- Новинки в ряду спиральных компрессоров Copeland 2006(ru)
- Агрегаты производства Copeland для установки на открытом воздухе. Сетевые решения(ru)
1. Какое давление масла является правильным?
2. Каким образом можно узнать, что компрессор работает с требуемой производительностью?
3. Что требуется проверить, если срабатывает защитное устройство компрессора?
4. Что требуется проверить, если срабатывает защитное устройство при неверном давлении масла?
Прежде всего, необходимо учесть, что срабатывание системы контроля масла всегда имеет определенную причину и не происходит просто так. Сработавшее средство управления предупреждает пользователя о наличии проблемы. Не следует выполнять сброс параметров системы, пока не будет записан уровень масла, видный в смотровом стекле. Если уровень масла находится ниже стекла, требуется проверить систему на наличие утечек масла или на попадание масла в испаритель. Также следует проверить надлежащую работу системы возврата масла. Имеющиеся несоответствия можно исправить, установив более продолжительные циклы размораживания или увеличив их количество, уменьшив количество коротких циклов, устранив слишком малую заправку хладагента, устранив проблемы в трубопроводах и т.д. Если принято решение о добавлении масла, необходимо слить его после устранения проблемы.
Если уровень масла выше смотрового стекла, требуется проверить, не разбавлено ли масло хладагентом. Если в компрессоре не наблюдается перегрева, это свидетельствует о его переполнении хладагентом. Рекомендуется отделить хладагент от масла. Для этого следует в течение нескольких часов выполнить нагрев масла с помощью нагревателя картера, прежде чем запустить компрессор в обычном или толчковом режиме (быстрое вкл./выкл. несколько раз), пока не исчезнет пена. Следует помнить о том, что нельзя закрывать всасывающий сервисный вентиль при работе компрессора в толчковом режиме. Если этот вентиль закрыт, хладагент и масло могут расширяться более резко (пуск в залитом состоянии), поскольку остается меньше пространства для создания начального давления при запуске.
Если уровень масла виден в смотровом стекле, можно проверить, не слишком ли оно разогрето. Для этого следует измерить температуру на расстоянии приблизительно в 15см на линии нагнетания. Температура на этом расстоянии не должна превышать 110°C. Любая более высокая температура может означать, что температура цилиндра превышает 150°C, что могло привести к срабатыванию защитного устройства масляной системы. В случае чрезмерного вспенивания масла, возможно, оно разбавлено хладагентом, что может быть идентифицировано как переполнение. В полугерметичных компрессорах с охлаждением хладагентом данная проблема может возникнуть из-за слишком высокого давления в картере. Его причиной является перегрев, который ведет к чрезмерному повышению давления в картере из-за потока от поршня при низких нагрузках. Для обнаружения этой неполадки следует присоединить манометрический коллектор к картеру и всасывающей линии. Начните медленно закрывать всасывающий сервисный вентиль при работающем компрессоре. Во время наблюдения за манометрами должно произойти падение до одинакового значения, пока вентиль не будет полностью закрыт. Точка, в которой прекращается падение давления, отображаемого манометром картера, указывает на то, что давление в картере превышает давление в отсеке двигателя
5. Что может привести к перегреву компрессора?
Перегрев происходит в том случае, если масло в компрессоре нагревается до такого значения, при котором оно теряет свои смазывающие свойства. Если температура достаточно высока, происходит химический распад масла. Основные причины перегрева из-за температуры нагнетания:
- малое давление всасывания,
- высокое давление конденсации,
- высокая степень сжатия.
Малое давление всасывания, является, как правило, результатом неверной регулировки реле давления, падения давления во всасывающем трубопроводе, неполной рабочей нагрузки или недостаточных размеров испарителя. Причиной высокого давления конденсации может быть недостаточный поток воздуха через конденсатор, малые размеры нагнетательного трубопровода и конденсатора, слишком большая заправка хладагентом или наличие неконденсирующегося газа в системе. Высокая степень сжатия является комбинацией низкого давления всасывания и высокого давления конденсации. Если компрессор эксплуатируется в соответствии с указаниями производителя, такие условия не приведут к проблемам. Emerson рекомендует контролировать температуру нагнетательного трубопровода, чтобы определить, находится ли компрессор в опасной зоне перегрева. Как правило, длительный срок службы компрессора обеспечивается при температуре нагнетательной линии 107,2°C (225ºF) и ниже.
6. Что может быть причиной работы компрессора в быстром циклическом режиме?
Возможные причины:
- Компрессор имеет слишком большой размер для данной нагрузки
- Для средств управления низкого давления установлен слишком узкий диапазон между значениями «включение цикла» и «выключение цикла»
- Слишком малый размер труб испарителя и (или) всасывающего трубопровода
- Утечка в соленоидном вентиле жидкостного трубопровода
- Сбои в подаче масла
- Наличие большой или малой утечки внутри компрессора
7. Решит ли замена компрессора проблему шума при работе агрегата?
Во многих случаях замена компрессора не ведет к уменьшению шума; поэтому перед его заменой следует проверить систему на наличие других источников шума. Шум, исходящий от системы кондиционирования воздуха, может быть вызван следующими источниками:
- шум от компрессора в качестве шума от потока воздуха;
- вибрация конструкции компонентов системы, например, трубопроводов хладагента, панелей и т.д.;
- наружный или внутренний вентилятор. Вследствие взаимодействия этих источников шума часто бывает достаточно сложно определить происхождение шума на слух. Если шум слышен только внутри помещения или только при работе вентилятора, то, как правило, компрессор не является его главным источником. Для получения подробной информации по этой теме см. Шумозащитные кожухи для спиральных компрессоров.
8. Можно ли использовать универсальный конденсатор и реле в компрессорах Copeland?
9. При запуске однофазного агрегата тускнеет свет ламп у клиента. Как устранить эту проблему?
Самым простым решением, позволяющим предотвратить мигание ламп освещения из-за падения напряжения при запуске компрессора, является использование пускового конденсатора и реле. Конденсатор и реле уменьшат время блокировки ротора, что также сократит время снижения яркости ламп до незаметного для глаза значения.
Для получения подробной информации по этой теме см. технический документ «Single Phase Scroll Start Assist Components».
10. Как можно определить, правильно ли работает компрессор?
11. Существует ли максимальная длина горизонтальных и вертикальных трубопроводов?
12. Существует множество присадок для масла, производители которых утверждают, что они повышают эффективность компрессора или системы, нейтрализуют кислоту или позволяют обнаруживать утечки. Какие присадки для масла разрешено применять для компрессоров Copeland?
13. Какой объем масла используется в спиральном компрессоре и что такое полная замена масла?
14. Почему производители хладагентов рекомендуют использовать только 80–90% первоначального объема для заправки при переходе на некоторые гидрофторуглероды?