Гарантия на новое оборудование составляет 12 месяцев с даты поставки, распространяется только на товар, поставленный Поставщиком, и существует лишь для Заказчика. Право на гарантийное обслуживание оборудования, кроме ряда позиций, возникает только при условии письменного оповещения Поставщика о запуске оборудования в эксплуатацию с приложением технического акта по форме Поставщика о параметрах работы оборудования в стационарном режиме. С перечнем оборудования, не требующего предоставления технического акта, можно ознакомиться у Поставщика. Исключение из общих правил составляет сокращение либо увеличение сроков гарантии, которые конкретно оговариваются в каждом отдельном случае.

Право на гарантийное обслуживание становится недействительным в следующих случаях:

  • Монтаж и подключение оборудования произведены организацией или лицом, не имеющим лицензии на проведение соответствующих работ, или не в соответствии с инструкцией по монтажу, схемой, нашими рекомендациями и т.п.
  • Предмет поставки был подвергнут изменениям, либо в оборудование были встроены части чужого происхождения без нашего письменного согласия.
  • Эксплуатация оборудования производилась в области температур или давлений, не рекомендованных для данного типа оборудования, использовались масла, холодильные агенты, теплоносители и другие вещества, не рекомендованные фирмой-производителем
  • Характеристики электропитания не соответствуют требованиям фирмы-производителя, а также при отсутствии или неправильном подключении устройств электрозащиты оборудования.
  • При недостаточной вентиляции помещения, в котором установлено оборудование, а также при недостаточно очищенной системе, при ненормальных вибрациях.
  • При повреждениях, возникших вследствие ошибок при эксплуатации, ненадлежащего содержания или хранения, небрежности, технической неграмотности персонала.
  • В случае ремонта, замены или поставки новых комплектующих, сроки гарантии на оборудование не прерываются и не останавливаются. Гарантийный срок вновь установленных комплектующих считается с момента их установки и составляет 12 месяцев.
  • В случае выявления дефекта оборудования Заказчик должен письменно поставить в известность Поставщика. Работы, следующие из гарантийных обязательств, выполняются Поставщиком после того, как Заказчик доставляет ему оборудование для ремонта или замены. Расходы по транспортировке, демонтажу и монтажу оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, несет Заказчик.
  • С Поставщика ни в коем случае не может быть востребовано возмещение прямого или косвенного ущерба, который мог явиться следствием аварии поставленного оборудования.